Знаем – Можем!

Равные возможности каждому

,

В Москве состоялось ключевое мероприятие проекта «Рождественский караван Coca-Cola»

Опубликовано

2017.12.17 Karavan Metropol-1-min-min-min17 декабря 2017 года в московском отеле «Метрополь» состоялось самое крупное благотворительное мероприятие в рамках социального проекта Системы Coca-Cola в России «Рождественский караван». Волонтеры компании совместно с благотворительным фондом «Чистое небо» и известными персонами провели интеллектуальные игры и праздничный концерт для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В этом году впервые за 17-летнюю историю «Рождественского каравана Coca-Cola» в России в концерте приняли участие не только волонтеры и молодые артисты, но и сами ребята из социальных учреждений. Они заранее спланировали, поставили и отрепетировали свою часть программы и отлично выступили перед сверстниками с трогательными стихами, песнями и танцевальными номерами.

Благотворительное мероприятие в отеле «Метрополь» посетили более 100 ребят из детских домов, социально-реабилитационных центров и семей с приемными детьми, а количество волонтеров Системы Coca-Cola в России превысило 30 человек.

Специальными гостями этого предновогоднего праздника стали заслуженные мастера спорта Илья Авербух и Мария Киселева.  «Звезды» спорта передали билеты на свои рождественские шоу представителям детских социальных учреждений. Кроме этого, в мероприятии приняли участие генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис и генеральный директор отеля «Метрополь» Доминик Николас Года.

Генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис отметил: «Сегодняшнее мероприятие — лишь одно из многих, которые нам предстоит провести в рамках «Рождественского каравана» в этом году. В целом мы планируем провести благотворительные акции для 10 тысяч ребят от Санкт-Петербурга до Владивостока. У Системы CocaCola в России особое отношение к «Рождественскому каравану». Наши волонтеры искренне ждут его каждый год, чтобы внести свой вклад в общее доброе дело. Улыбающиеся лица детей и подростков, которые я сегодня увидел, – это лучшее подтверждение тому, что проект приносит пользу».

Генеральный директор отеля «Метрополь» Доминик Николас Года подчеркнул: «Семьи бывают разные, и условия в семьях тоже могут быть разными. Кто-то находится в более привилегированном положении, кто-то в менее. Проект «Рождественский караван» позволяет ребятам, которым повезло меньше других, почувствовать себя членами большой любящей семьи в предновогодние дни . Я желаю всем погрузиться с головой в атмосферу тепла и нежности, которая сопровождает это волшебное время».

«Рождественский караван» — это самый масштабный и узнаваемый волонтерский проект Системы Coca-Cola в России. Основной задачей проекта является профориентация и социальная адаптация детей и подростков, находящихся на длительном лечении или проживающих в детских домах и интернатах. С помощью благотворительных выступлений, развивающих игр, мастер-классов и познавательных шоу волонтеры компании и ее партнеров делятся с ребятами праздничным настроением и помогают им развить навыки для будущей самостоятельной жизни. Мероприятия проходят в игровой форме и дарят гостям атмосферу праздника, поэтому «Рождественский караван Coca-Cola» прочно ассоциируется у жителей России с приближением Нового года.

«Рождественский караван» в этом году стартовал 10 декабря в Петровском путевом дворце в Москве. Он посетит в общей сложности 69 населенных пунктов по всей России, сделает 135 остановок и завершит свой путь 5 января 2017 года. Маршрут «Рождественского каравана» ежегодно формируется в сотрудничестве с надежными НКО и благотворительными фондами. В этом году партнерами проекта стали более 70 некоммерческих организаций.

Актуальный маршрут и расписание движения «Рождественского каравана» можно посмотреть на сайте https://www.coca-cola.ru/caravan.

 О Рождественском караване CocaCola

Рождественский Караван Coca-Cola — один из самых масштабных волонтерских проектов Система Coca-Cola в России, разработанный совместно с партнерскими некоммерческими организациями и направленный на помощь детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Впервые он стартовал в России в 2000 году и с тех пор помогает:

  • малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с приемными детьми, находящимся на попечении департаментов социальной защиты;
  • реабилитационным центрам и детским больницам, центрам для детей с ограниченными возможностями;
  • воспитанникам и выпускникам детских домов и школ-интернатов, нуждающимся в развитии навыков для самостоятельной жизни, помощи в интеграции в общество, профессиональной ориентации.

Символ Рождественского каравана — фирменные грузовики Coca-Cola, которые делают остановки в городах следования и дарят новогоднее настроение жителям городов.

Актуальный маршрут и расписание движения «Рождественского каравана» можно посмотреть на сайте  https://www.coca-cola.ru/caravan.  График движения «Рождественского каравана» может быть изменен в связи с погодными условиями, дорожной ситуацией и другими непредвиденными обстоятельствами.

 О Системе CocaCola в России

 Система Coca-Cola в России включает в себя компании ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» и Coca-Cola HBC Россия, что делает Систему одним из лидеров рынка безалкогольных напитков и одним из крупнейших иностранных инвесторов. С момента начала работы в России Система Coca-Cola инвестировала в российскую экономику $5,7 млрд. 90% закупок компания осуществляет у локальных поставщиков.

Система Coca-Cola в России владеет 10 современными производственными площадками в России. Численность персонала составляет 9600 высококвалифицированных кадров. Помимо этого, Система Coca-Cola в России генерирует дополнительные рабочие места для 65 000 человек, которые работают у поставщиков и ретейлеров компании.

Продуктовая линейка Системы Coca-Cola в России включает в себя целый ряд высококачественных безалкогольных напитков: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, «Фруктайм», «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpy, Burn и Monster.

Coca-Cola – официальный спонсор Российского футбольного союза, сборной России по футболу, Всероссийского футбольного юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором каждый год принимают участие более 500 000 молодых игроков. Система Coca-Cola в России гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни страны и активным участником экономического развития РФ.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru https://ru.coca-colahellenic.com

Новости

Новости партнеров

Новости школ


Медицина